меня сразила болезнь

Вернее сказать не то чтобы она меня сразила, но мешает очень здорово.

Вышло так, что в воскресенье, еще прошлое я побывал на катке. К слову сказать я раньше занимался хоккеем, так что люблю ходить на каток. Но в этот раз сходил как-то неудачно, там был такой сырой и холодный воздух по сравнению с outsidом что у меня заболело горло. Так вот оно сильно заболело. Я очень боялся того, что придется совсем залечь в постель, но нет. С этим я справился благодаря витаминам. Однако горло меня беспокоит, в частности кашель. Он попросту не дает мне спать, а какие могут быть тренировки без сна? НИКАКИХ! Так что утром я просыпаюсь совсем уставший. И это меня ужасно раздражает и расстраивает, надеюсь скоро все будет хорошо и снова приступлю к тренировкам.

Самое плохое — это то, что придется опять все заново начинать. Ну ничего.

Не болейте!

0 Responses to “меня сразила болезнь”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Популярные записи

Статистика

  • 210,412 просмотров

Страницы


