Завалил

Да, я давно сюда не писал, весь месяц. Всё это потому, что мне стыдно. Я удачно завалили весь этот тренировочный период. А тут еще и конец года подходит.

Завалил я его следующим образом. Опять стал распыляться. Сначала все вроде бы пошло ничего так а потом я перестал делать становую тягу. И вот так вот я почувствовал внутреннее расстройство, что жим лежа тоже скомкался и я решил делать его со стояками. Короче говоря полный бардак, что не способствует благоприятному развитию в спорте. Конечно же на 11-12 месяцев нужно принять определенную программу и от нее не отклоняться ни в коем случае.

Со становой тягой случилось что-то совсем неладное. Однажды утром я проснулся и внезапно после ночи обнаружилось что спина очень болит, опять какой-то спазм случился, было это в понедельник. В понедельник я со злости сделал ноги и еще по разному поиздевался над квдрицепсам и к пятнице (когда нужно было делать спину) спина короче подвела меня совсем. Я уже и всякие растяжки делал и зарядки специальные и мази — ничего не помогло и становая тяга приказала долго жить и отдуваться на подтягиваниях. И вот как только я решил завязать на время со становой — спина прошла и больше не беспокоит. Чудеса.

С жимом произошло следующее. Я поднимал рабочий вес до 85 и вот в эти 85 ну никак. Снимаю со стоек и начиная понимать что несколько раз сделаю и потом мне будет гриф не оторвать от груди. А просить постоянно помогать и «смотреть» мне не хочется. Так обычно только самый сложный подход спрашиваю кого-нибудь помочь. Не знаю. Не могу я полностью «вложиться» в жим когда еще и держать штангу надо. Обиделся и перешел на стойки (на которых гриф штанги закреплен и передвигается только вниз или вверх) на чуть наклонной скамье. Тут я могу полностью выжимать все силы по крайней мере. Так что теперь я перебрался туда и вот вчера 85 там выжимал и психологически ничего не мешало.

В общем и целом из ошибок надо выносить всякие плюсы и применять их в будущем.

Хочу, правда, отметить, что ногами я доволен. На них посмотреть приятно, икры дополняют приятный вид) Не зря я над ними уже полгода тружусь каждый тренировочный день.

Так что планов теперь масса на следующий год.

1 Response to “Завалил”


  1. 1 КМС Декабрь 13, 2007 в 17:27

    Да уж, распыляться — последнее дело. Составь себе четкий график. Совсем четкий. Типа не сделал чо-то — застрелись🙂
    А насчет спины — просто делай хороший разогрев перед и растяжку — после каждой тренировки. Тоже болела одно время, как становую стал делать — так слава богу догадался, что вставание на мост и березка могут помочь. И помогли.
    Жим.. у меня он вообще тяжело идет. Но, прибавляя каждую тренировку по одному повторению, надеюсь выполнить план 5х5 с нужным весом. Типа 3х3, 4х4, 5х5. А потом — новый вес, побольше.


Добавить комментарий

Популярные записи

Статистика

  • 210,412 просмотров

Страницы


